среда, 28 сентября 2011 г.

Мотоцикл Минск 125 Спорт


Завершилась ежегодная выставка "МОТО ПАРК 2008", суббота и воскресенье для многих посетителей стали настоящим откровением. Ведь буквально в эту субботу стали известны подробности новых разработок Минского Вело-мото завода (МВЗ): следом за внедорожниками и супермото с двигателелями от 50 до 125 кубов, минчане показали свой ... спортбайк, выполненный по последним канонам дизайна. Однако, байк не является оригинальной белорусской разработкой!

Мотоцикл привлек внимание всех, кто успел побывать на стенде "Минска". 125-кубовый прототип в красивом, добротном пластиковом обвесе, выставленный среди "кроссачей" и супермото, стал бы хитом выставки, будь он более корректно представлен. Тем не менее, байк заметили, не смотря на то, что он явно был собран в попыхах, что называется "только из коробки". Иными, словами - не действующая на данный момент модель. Главным вопросом дня был "Откуда у минчан такие технологии и дизайн?"

Ответ прост: представленный на выставке MINSK 125R - ничто иное, как британский спортбайк MEGELLI 125R, впервые представленный публике осенью на ежегодном мотосалоне в Милане EICMA-2007! Megelli, новая европейская марка, имеющая в своих планах освоить рынки Белоруссии и России уже в самые ближайшие годы. Британско-белорусское предприятие уже представило в марте этого года на выставке "Мотосалон" свои мотарды и "нейкед" с движками до 125 куб.см., на "МОТО ПАРКе" пришел черед спортбайка.

Дизай и внешний вид выдали "на гора" те же креативщики, что кроили дизайн Ducati 1098, поэтому с первого же взгляда можно увидеть много схожих черт. Впрочем, мотоцикл уже был представлен публике осенью прошлого года, и никаких отрицательных позывов в Европе не вызвал, а значит, дизайн понравился не только россиянам.

Оригинальный 4-тактный двигатель объемом 125 куб.см. выдает 11 л.с. при 8500 оборатах в минуту, максимальный крутящий момент - 9 Nm при 7500 об./мин.

Сцепление в масляной ванне, 5-скоростная коробка передач, цифровое зажигание, электростартер. Питание осуществляется через карбюратор Mikuni, мотоцикл может ездить на любом бензине начиная с АИ-92.
Выхлопная система в соответствии с современными тенденциями спрятана под сидением.

Рама типа "птичья клетка" из алюминиевых труб Multi Twin A12, маятник выполнен по аналогичной конструкции, сзади установлен моноамортизатор Fast Ace, передняя подвеска - вилка-перевертыш. Алюминиевые колесные диски 17 дюймов, спереди - 100/70, сзади - 130/70

Высота седла - 800 мм, колесная база - 1350 мм. Главное, что сухая масса минской "птички" должна составить всего 110 кг.

На сколько мотоцикл будет быстрым и управляемым, покажет практика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий